Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Советы психолога

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

  Середич Валентина Александровна

  Телефон: 506-65-08 (к-т №342)



    Управление образования Минского райисполкома информирует, что в учреждениях образования Минского района организована работа кризисных психологов. 

Кризисные периоды неизбежно возникают в жизни каждого человека — это кризисы развития и смысла жизни, кризисы отношений и утрат. Иногда такое состояние становится следствием физической, нервной или эмоциональной травмы, которая затрагивает наиболее значимые ценности личности и человеческое достоинство, а порой ставит под угрозу саму человеческую жизнь.

Чаще всего в подобной ситуации привычные меры психологической защиты не срабатывают. В результате человек утрачивает психологическое равновесие и теряет способность адаптироваться к окружающей его действительности.

 Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! 
Для многих остается секретом, кто же такой социальный педагог? Постараемся на него ответить.     
Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана  объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи  и поддержки в развитии и воспитании детей. 
Социальный педагог осуществляет мероприятия по социальной защите детей и социальному развитию личности ребенка в школе.

Главные задачи работы социального педагога: 

  • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка 
  • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем
  • Защита ребенка в его жизненном пространстве.
  • Направления моей работы следующие:
  • Организация социальной работы (бесплатное питание, благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
  • Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию
  • Выявление и работа с неблагополучными семьями.
  • Работа с опекаемыми детьми, многодетными, и малообеспеченными семьями
  • Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении)
  • Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.
  • Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.  

                       Кто такой психолог и чем он занимается в школе…

     "Вам нужно обратиться к психологу", - говорит школьный учитель или советуют знакомые. "Но мой ребёнок здоров!" - испуганно или возмущённо отвечает мама. Что это за профессия, чем и как занимается психолог, и в каких случаях будет полезно у него проконсультироваться?

     Часто психолога представляют кем-то вроде учителя, который знает единственно правильные ответы на все вопросы и выдает их в виде конкретных советов. Попав на прием к психологу, родители, придерживающие подобного мнения, вооружаются ручкой и блокнотом, чтобы записать все рекомендации.

     Каждый из нас самостоятельно выстраивает свою жизнь и имеет свои более или менее эффективные способы преодоления стрессовых, проблемных ситуаций, то есть в какой-то мере является "сам себе психологом". Однако в то же время многим из нас знакомо состояние, когда собственных сил и знаний не хватает, близкие люди по какой-то причине не могут или не хотят помочь, а то и сами являются непосредственной причиной сложившейся ситуации. И вот тогда может потребоваться помощь профессионала.

     Консультация психолога чаще всего проходит в виде беседы. Обратившемуся за помощью предоставляется возможность высказать свои проблемы, а психолог помогает взглянуть на них со стороны, найти пути решения. Но сначала бывает полезно разобраться, что происходит сейчас в жизни человека, ребёнка, каков его характер.

    Поэтому на первом этапе психолог может предложить "пройти" психологическое тестирование, диагностику. Тесты, которые используют психологи помогают выявить особенности личности, поведения. На этом этапе можно узнать о себе много нового и неожиданного, чтобы потом использовать это знание для достижения своих целей. На знании особенностей ребёнка могут строиться и некоторые рекомендации родителям, которые привели его на консультацию.

СЛУЖБА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

ГУО «МИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

Наши телефоны:

+375 (17) 542-04-14

+375 (17) 510-31-94

 

Педагоги-психологи ГУО «Минский районный социально-педагогический центр»:

o   осуществляют      психолого-педагогическую       коррекцию       детско-родительских отношений;

o   осуществляют    оказание    психологической   помощи,    в    том    числе    проведение психологической диагностики, детям и их законным представителям с целью выяснения сложившихся детско-родительских отношений между каждым из родителей и детьми;

o   проводят консультативную работу со специалистами СППС учреждений образования;

o   оказывают консультативную помощь семьям, принявшим на воспитание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, по вопросам развития и воспитания ребенка в семье, укреплению их здоровья и организации отдыха;

o   организуют психологическое обследование кандидатов в усыновители, приемные родители и родители-воспитатели и их обучение.

В нашем центре Вы можете обратиться за оказанием медиативных услуг к медиаторуДедовец Светлане Владимировне. Телефон для консультации, записи: +375175420414

 

Понимание, сочувствие и поддержка – совсем рядом!

 Минский район, аг. Ждановичи, ул. Широкая, 36А

 

Тел.:  542-04-14                                                                                  spc.minsk-roo@mail.ru

         

Явление жестокого обращения людей друг с другом, насилие над детьми, в том числе домашнее, характерно для всех социально-экономических слоев, всех культур и всех стран современного мира. В целом, согласно оценкам экспертов в странах Евросоюза каждый год от насилия страдают 600000 детей и, по крайней мере, 5 млн. детей ежегодно подвергаются риску насилия.

Выпуск методической рассылки (читать)


Разделы сайта